Исследование распада семьи – обзор 1 сезона «Призрак дома на холме».
Тогда и сейчас
Сериальная адаптация романа Ширли Джексон, выпущенного в 1953 году, берет нас в путешествие между двумя измерениями. Странная особенность из прошлого в настоящее, здесь имеет двойную функцию – с одной стороны, демонстрируют генезис семейных проблем, а с другой- являются их последствиями. Каждый очередной выпуск показывает нелинейно восприятие времени и события потеряют смысл.
Кто смотрел больше, чем один триллер в жизни, сразу поймет, о чем идет речь…
Смеющиеся детские лица меняют свое беззаботное выражение в тот день, когда темно. Чудовищные видения на пороге пробуждения и сновидения спят со своими родителями. Трудно найти более ужасный элемент ужаса, чем потомок, пытающийся объяснить своим опекунам, что темные призраки, ползающие в спальне после поцелуя, не просто реальны, а представляют собой реальную угрозу. Создатели сериала используют этот способ повествования правильным образом.
Прежде чем мы сможем увидеть, удалось ли Нелл и Люку снова заснуть, сюжет перенесет нас на несколько лет вперед. Страх превратится в печаль, потому что окажется, что некогда гармоничный союз братьев и сестер ослабил связи. Несколько пропущенных звонков от явно напуганной младшей сестры и короткие посещения каждого из Крейнов предполагают, что прошлые события оставили больше зла, чем просто жуткие воспоминания. Уже после первых двух и трех эпизодов становится ясно, что каждый из них имеет дело с прошлым по-разному. Некоторые из них сделали из нее свой образ жизни, и некоторые из них позволили ей подавить ее. Задача будет возникать, когда посланники дома придут к нашим героям, которым придется столкнуться с ними, точно так же, как они сделали дюжину лет назад.
Ты видел призрака?
Не каждый призрак должен быть реальным. Некоторые живут в нашем сознании и являются лишь продуктом воображения, отражением страхов и сожалений. Если мы сталкиваемся с ними или просто не позволяем себе перегружаться, мы оставим всю загадочную комнату, даже если у нас нет соответствующего ключа. Борьба с собственным страхом может быть более болезненной, чем преследование назойливого полтергейста. Командная активность также помогает. Здесь основная трудность состоит, конечно, в том, чтобы взять себе руки, понять и превратить врагов в союзников.
Мы будем пугаться по-разному, а не только хорошо
Растущее напряжение должно иметь выход - это совершенно ясно. Однако, захватывая почти оригинальные методы вождения страха аудитории, пробегая образ прыгающего духа, кажется мне слишком простой операцией. Психологические триллеры могут вызвать страх, вызывая экстремальные эмоции, догадки и преуменьшения. Сжатие громких звуковых эффектов, которым предшествует характерный писк с низкими тонами, где это возможно, может указывать на отсутствие идей для лучших решений.
Отсутствие сильного конца
Это, наверное, самый большой грех этого производства. Я могу простить нагромождение сюжетных несоответствий, предсказуемых очередей событий или мелких героев. Однако мне трудно согласиться с отсутствием завершения, которое было бы действительно интересным. Если я неоднократно убеждаюсь создателями, что источником всего зла является злобное зачарование в темных коридорах Дома, я ожидаю, что после финальной битвы все будет вдребезги.